• +7(495) 640-53-78
МоскваИзменить
Линия технической поддержки: 8(800) 200-67-12

«Набивая трюмы» на Интеравто (публикация журнала "Кузов")

15.09.2015

«Набивая трюмы» на Интеравто (публикация журнала "Кузов")


Дмитрий Вечкилев, бренд-менеджер GREEN LINE:

– Мы сконцентрировали внимание на презентации лакокрасочной системы Green Line Mix System, поскольку это актуально. Сейчас такое время, когда все сегменты нашей отрасли нуждаются в бюджетных продуктах. Соответственно основная наша задача сегодня – донести до руководителей СТО информацию, что сущест­вует недорогая полноценная система ремонта, не уступающая по качеству более дорогим аналогам. Кроме самих миксеров, мы заостряем внимание наших гостей на ремонтной линейке GL RS – лаках, шпатлевках, грунтах.

Ремонт от А до Я одним брендом – это желание, а иногда и требование каждого профессионала. Другое дело, что не все бюджетные системы предлагают такой же широкий пакет продуктов, как и премиум-бренды. Мы предлагаем для кузовного цеха комплексное решение, включая пигменты, растворители, материалы, собственную картотеку и оборудование.

Низкая стоимость нашей продукции порож­дает справедливые вопросы о качестве. На них мы отвечаем просто: мы сделали такой продукт, который стоит дешевле, чем он является на самом деле. Это не фигура речи, для компании «Европроект Групп» система Green Line – вещь статусная, демонстрирующая нашу заботу о партнерах и клиентах. Более того, мы единственные, кто предлагает 4-летнюю гарантию на ЛКП в бюджетном сегменте. И мы не голословны, высокое качество и прочность покрытия легко достигаются при условии использования всех средств из линейки Green Line.

Green Line

Green Line – это единственный бренд, который был протестирован журналом «КУЗОВ» путем расчета стоимости материалов на одну отремонтированную деталь. Это исследование в очередной раз подтвердило заявленную производителем экономию средств.

Помимо самой ремонтной системы клиент может рассчитывать на полную техническую помощь с нашей стороны. Интернет-поддержка, живые консультации, семинары и тренинги помогут максимально оптимизировать работу любого кузовного цеха. Кроме того, мы предоставляем нашим партнерам возможность общаться между собой. Для этого был специально создан форум колористов http://ocolor.ru, где пройдя регистрацию, клиент может задать любой вопрос и просто пообщаться с такими же профессионалами из своей сферы, как и он сам. Рекомендации коллег и обмен опытом действуют лучше любого пиара и рекламы.

Так же обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту, мы помогаем им преодолеть нынешние трудности и нестабильность.



Возврат к списку