• +7(495) 640-53-78
МоскваИзменить
Линия технической поддержки: 8(800) 200-67-12

Качеству – зеленый свет (публикация журнала "Кузов")

15.10.2013

Качеству – зеленый свет (публикация журнала "Кузов")

Алексей, что собой представляет Green Line?

Эта система цветоподбора разработана для эффективного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. Компоненты MixSystem 1kGL10 используются для приготовления краски, применяемой в двухслойной системе окраски автомобиля, в том числе для поверхностей с эффектами «металлик» и «перламутр». Система позволяет без проблем подбирать нужный оттенок при ремонте европейских, японских, корейских автомобилей. Учтены все машины, произведенные на территории РФ, как продукция российских производителей, так и отечественные иномарки.

Вы можете назвать конкретные параметры системы?

Конечно. Готовая краска имеет матовый цвет, легко наносится, обладает высокой кроющей способностью и необходимыми свойствами адгезии для дальнейшего нанесения лака. Пропорции смешивания с растворителем 1/1. Наносится краска по 2-4 слоя из сопла распылителя 1.2 – 1.4 мм под давлением от 3.5 до 4.5 бар. Межслойная сушка занимает лишь 10-15 минут при температуре 20 градусов. Расход смеси при толщине 30-40 мкр не превышает 7 – 9 м2/л, при плотности 0,94 – 1,27 г/см3. Жизнеспособность смеси не ограничена, а срок хранения краски в заводской упаковке 2 года. К слову, лак у нас уже есть. В следующем году будет расширяться линейка материалов для подготовки поверхности к окраске. Расширится линейка лаков, добавятся грунты и шпатлевки.

Какие основные практические достоинства системы Вы можете отметить?

Ее отличительной чертой является высокая укрывистость. Достаточно двух слоев, чтобы гарантировано перекрыть цвет. По этому показателю Green Line является лучшим продуктом в своем ценовом сегменте. Конечно, неизбежно встречаются цвета, которые требуют обязательной подложки, но эта проблема встречается даже в премиальных системах цветоподбора. Также отмечу комфортность в нанесении: покрасить капот серебром «без облаков» не составит большого труда.

На втором месте стоит качество. Абсолютно все компоненты производятся в Европе с уровнем контроля качества ISO 9001. Пигменты используются европейские. Третье – это цена. Соотношение стоимости и укрывистости позволяет нам занимать лидирующие позиции в ценовой категории. Также впечатляет картотека цветов. А потому в системе Green Line попадание в цвет очень близкое, и если речь идет о переходах, то колеровка практически никогда не требуется.

Есть ли у Green Line слабые стороны?

Безусловно. Зачастую профессионалы консервативны, с подозрением встречают новинки и предпочитают сначала посмотреть, как продукт работает «у соседа». Однако могу с уверенностью заявить, что в случае с Green Line риск оправдан. Многие уже заинтересовались новинкой и приобрели ее.

На кого ориентирован новый продукт?

Green Line является бюджетной лакокрасочной системой. И, несмотря на то, что система недорогая, качество от этого совершенно не страдает. Мы не стали экономить на сырье и качестве продукта. Систему удалось сделать недорогой благодаря тому, что мы сэкономили на маркетинговых издержках, технической поддержке. Система ориентирована на профессионалов, которых уже не надо обучать. Им нужен качественный продукт по честной цене.

Новая система может быть внедрена как в магазинах, где колеруется краска, так и на сервисах. Кроме того, сегодня четко прослеживается тенденция, когда даже дилерские СТО сегмента A используют одновременно две системы: премиальную и бюджетную. Первую они применяют на иномарках бизнес-класса, а вторую – на автомобилях массового сегмента. Поскольку качество в обеих системах идентичное, то они могут существенно экономить дорогую краску на массовом сегменте.

Система получилась компактной, что так же позволило сделать ее недорогой в первоначальной закупке. На данный момент она состоит из 56 пигментов, среди которых 12 перламутров, 7 металликов и 5 ксераликов. Несмотря на небольшое количество компонентов система позволяет подбирать краску на все производимые автомобили, включая автомобили китайского производства. Так же есть формулы для всех марок автомобилей собираемых в России. В скором времени добавится 4 новых пигмента, а в планах довести их количество до 80.

Каким образом структурирована база цветов?

Наши цветовые картотеки обновляются два раза в год, а выкладка распределена по цветам. На карточки цветоподбора краска наносится путем напыления, после чего они ламинируются. Это делается в условиях, максимально приближенных к реальным, методом, который может повторить любой маляр. Если выбрать неправильное давление или не соблюсти расстояние от пистолета до поверхности, то можно с легкостью получить не серебряный цвет, а коричневый. Поскольку наша картотека обеспечивает максимальное цветосовпадение, специалист сразу же сможет проверить свою работу.

Расскажите про работу электронной базы данных.

Все формулы хранятся в компьютерной программе, которая лишь за последние 3 месяца обновилась 6 раз. Кроме того, маляр всегда может сохранить необходимый цвет в разделе «собственный рецепт». Здесь содержатся все изменения в колеровке, есть возможность поставить собственный выкрас. Со временем наши технологи в регионах будут собирать все эти данные, чтобы занести их в базу.

Программа очень легка в управлении. В ней можно вести рецептуру, контролировать склад и устанавливать цены. Для этого достаточно лишь проставить в специальных полях стоимость каждого пигмента, его остаток на складе в литрах и установить наценку, допустим, стандартную – 43%. При изменении лишь одного параметра, вся строка автоматически пересчитывается.

Колорист вбивает номер, объем, после чего автоматически получает ее формулу и конечную цену для клиента. Тут же распечатывается этикетка, ценник и сам рецепт, который для удобства можно оставить на будущее. 

Программа подключается к весам. Они отображают, в какой последовательности, какой пигмент и в каком количестве нужно добавлять в тару. Если специалист перелил даже один грамм, то формула будет пересчитана автоматически.

Можно сказать, что сегодня мы имеем систему цветоподбора, которая по своим технологическим характеристикам соответствует более дорогим системам, а по цене конкурирует в дешевом сегменте. 



Возврат к списку